суббота, 21 мая 2011 г.

Медитация с путешествием во времени

Это одно из моих любимых медитативных упражнений. Думаю, оно должно понравиться и вам. Сначала отправляйтесь туда, где вы сможете расслабиться физически. Лягте или сядьте поудобнее, закройте глаза и дышите глубоко-глубоко в течение нескольких минут. Мысленно представьте уютную комнату с двумя удобными креслами, стоящими одно против другого. Вы сидите в одном из кресел, а в другом расположилось ваше будущее «я» – человек, которым вы станете через пять лет. Будущее «я» знает все, что знаете вы, а также все, что произойдет с вами в ближайшие пять лет. А теперь представьте, что беседуете с этим человеком. Спрашивайте все, что хотите, и внимательно слушайте ответы.

Когда будете готовы, попросите будущее «я» встать и выйти из комнаты. Представьте, что вместо него в комнату входит ваше «я» пятилетней давности и садится в то же кресло. Вы являетесь будущим «я» этого человека. Постарайтесь вспомнить, через что пришлось пройти вашему прежнему «я». Какой именно была ваша жизнь в последние пять лет? Представьте, что прежнее «я» задает вам вопросы о том, как шла ваша жизнь. Вы будете отвечать на них с сочувствием и пониманием. Расскажите своему прежнему «я» о тех вызовах, с которыми ему предстоит столкнуться в ближайшие годы и на которые вы сами уже ответили.
Закончив общаться с прежним «я», представьте, что в комнату вновь входит ваше будущее «я» и вы втроем встаете рядом. Ваши тела начинают светиться и становятся полупрозрачными. Вы перетекаете один в другого и сливаетесь в единое существо из света. Когда это происходит, вы можете испытать сильный эмоциональный всплеск. Все три ваших «я» – теперь единое целое, одно вневременное существо. Это существо на самом деле и есть вы.
Попробуйте выполнить эту медитацию хотя бы один раз, даже если до этого никогда не медитировали. Она поможет вам осознать, что есть вневременная природа вашего существования, что вы – больше, чем просто физическое существо, движущееся вперед во времени. С этим осознанием ваши сиюминутные тревоги испарятся, уступив место чувствам

Стив Паулина

Комментариев нет:

Отправить комментарий