вторник, 17 мая 2011 г.

Будь готов!

Тренинг «Зеркало»

Сядьте удобно, расслабленно, ровно, свободно. Повторяйте про себя или вслух следующий текст (можно также прослушивать его в записи).


Я тот, кто всегда готов, всегда готов ко всему, к любым неожиданностям, к любым действиям, к любым словам и поступкам, к любым изменениям в окружающем мире. С каждым моим вдохом и выдохом, с каждым словом, с каждым ударом пульса эта готовность все больше наполняет меня. Она во мне. Я ощущаю, как готовность наполняет меня. Я ощущаю себя готовым к любым изменениям в окружающей среде. Если вдруг один ландшафт вокруг меня неожиданно сменится совершенно другим, меня и этим не удивить, и к этому я готов. Только что вокруг меня были одни ситуации, обстоятельства, теперь они совершенно другие, но я к этому готов. Только что вокруг вас меня все было тихо, мирно и спокойно, но если вдруг кто-то начнет проявлять агрессию, я и к этому готов. Что бы ни происходило вокруг меня, я всегда готов к любым изменениям всего, что происходит во мне, вокруг меня, в окружающем пространстве. Любые изменения сразу же находят свои отражения во мне. Я ощущаю себя зеркалом. Мое восприятие – зеркало, отражающее окружающую обстановку. Мое восприятие – это зеркало, зеркало, зеркало. Зеркало, отражающее окружающую действительность. И я абсолютно адекватен этой отражаемой действительности. Я абсолютно адекватен, меняется действительность – меняюсь и я. Меняется обстановка – меняется и мое отношение к ней. Меняется ситуация – меняюсь я, меняется мое восприятие. Много веков назад один мудрый человек сказал мудрые слова: «Тело – подставка для светлого зеркала. Светлое зеркало изначально чисто». Это светлое зеркало – мое восприятие. Я ощущаю нарастающую внутреннюю линию готовности, внутреннее ощущение готовности. Нарастающую внутреннюю готовность. Внутреннее ощущение готовности.


Сделайте долгий глубокий вдох. На выдохе проведите ладонями по лицу.
Владимир Шлахтер

19 мая - День рождения пионерской организации и День Открытых Дверей в Институте Психологического Консультирования "Новый Век"! Поздравляем! Ждем в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий