воскресенье, 29 мая 2016 г.

Техника «Час силы» от Тони Роббинса

У знаменитого оратора-мотиватора Энтони Роббинса есть такая практика как «Час силы». О ней мне рассказал в свое время друг, который применяет ее уже 4 месяца. «Каждое утро я выхожу в парк и „качаю“ свой настрой „Часом силы“. 15 минут настраиваюсь на свои цели, 15 минут произношу установки, 15 минут прокачаю видение своего пути, а потом 15 минут планирую день. Результаты невероятные! За эти 4 месяца я сделал и заработал больше, чем за последние 5 лет!», — рассказал мне он.
Начать можно с трех простых действий: планирования дня, концентрации на цели (вопросы, которые стоит себе задавать, ниже) и проговаривании установок.
«Эти установки программируют сознание. И ты уже не можешь жить по-другому. Раньше я скептически относился к таким штукам, а теперь я понимаю, что это очень сильный инструмент, который вводит тебя в состояние внутренней щедрости. И на это состояние приходит всё: ресурсы, люди, деньги», — сказал друг. Вот несколько установок от Тони Роббинса:
  • У меня есть способность сделать все, что потребуется, для того, чтобы преуспеть, и поддерживать своих близких.
  • Я получаю удовольствие от каждого вызова, который бросает мне жизнь.
  • Каждый день я проживаю энергично и со страстью!
  • Я чувствую себя решительным, могущественным, счастливым.
  • Я совершенно уверен в своих способностях.
  • Каждую ситуацию я встречаю с осознанием того, что я ее творец.
  • Все, за что берусь, я довожу до совершенства.
  • Я всегда спокоен, потому что доверяю и следую своему внутреннему голосу.
  • Я свободно делюсь всем, что есть в моей жизни, ведь у меня все — в изобилии.
  • Каждый день у меня есть то, что я могу совершенно свободно отдать другим.
  • Я испытываю чувство глубочайшей благодарности за каждый прожитый день и за все изобилие в моей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий